Люк (в сборе) б/у для Chevrolet Equinox II (GMT192)
с доставкой в Иркутск
Купить люк в сборе на Chevrolet Equinox II (GMT192) (Шевроле Эквинокс 2) в Иркутске :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Люк | Chevrolet Equinox II 2009 - 2015 |
2011; Бензин; 3.0; i; Джип (5 дв.); ; Полный; Дефект крепления
|
|
||
Технические характеристики люка (в сборе):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–2017 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 18240 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Equinox II (GMT192)
Ищете люк в сборе?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эквинокс 2
в Иркутск
в Иркутск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Иркутске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Equinox II (GMT192) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Шевроле Эквинокс 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Иркутске.
История вопросов по Люк на Chevrolet Equinox II (GMT192):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2016 | люк | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо. Всё замечательно!!
Заявка #881695
Все очень понравилось, о нахождении товара приходили смс где находится товар и когда прибудет ,всем спасибо.
Заявка #386344
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
Сегодня 05 апреля,а заказ до сих пор не пришел.
Спасибо,к Вам претензий нет.На Курортную я позвонил,отказался от товара,так как стоимость за доставку в 2 раза дороже,чем сам датчик(500 р).Возвращения денег не требуется.С уважением Н.Н.
Здравствуйте, Николай. К сожалению, в даном случае мы не можем никак повлиять на тарифы ТК. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #725706