Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Рычаг подвески б/у для Kia Clarus II (GC)
с доставкой в Иркутск

Купить рычаг подвески на Kia Clarus II (GC) (Киа Кларус 2) в Иркутске:
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики рычага подвески: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2001
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Clarus II (GC)
Ищете рычаг подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кларус 2
в Иркутск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Иркутске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Clarus II (GC) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Кларус 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Иркутске.
История вопросов по Рычаг подвески на Kia Clarus II (GC):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 1999 0K9A634300, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, T8, 0K9A634300, Седан, красный, перед., правая,

Ростов-на-Дону 1999 0K9A634350, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, T8, 0K9A634350, Седан, красный, перед., левая, Перед | Лев,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.02.2020 MSK
Заказывал бардачок и радиатор, оплатил, отправили только бардачок, за радиатор деньги не вернули, всё жду
Администрация:
04.02.2020 MSK
Здравствуйте Геннадий.
По радиатору вышла заминка, деньги за него вернули вам сегодня.
Извиняемся за недоразумение.
Клиент:
04.02.2020 MSK
Всё отлично, деньги вернули, что нужно получил, буду ещё обращаться)
Заявка #822279
на Kia Spectra
Клиент:
17.10.2017 MSK
Ребята молодцы,работают оперативно.
Заявка #517933
на Kia Soul
Клиент:
15.07.2014 MSK
спасибо! все пришло во время, в рабочем состоянии. моя оценка 5+. буду и дальше пользоваться вашими услугами.
Заявка #131316
на Kia Sephia
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Клиент:
03.02.2017 MSK
Oгромное спасибо! Хорошо,что вы есть.Работа на 5+
Заявка #416412
на Kia Carnival
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75