Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить датчик педали тормоза (лягушка) на Mitsubishi с доставкой в Иркутск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим датчик педали тормоза (лягушка)
для Mitsubishi в Иркутск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Иркутске работают только профессионалы. Если вы ищете датчик педали тормоза (лягушка) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики педали тормоза (лягушка), пункт выдачи заказов в Иркутске.
Купить датчик педали тормоза (лягушка) для Mitsubishi в Иркутске:
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
Датчик педали тормоза (лягушка) Каризма
2180–2130 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt VI
2003-2012 гг.
Датчик педали тормоза (лягушка) Кольт 6
2170–2120 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.
Датчик педали тормоза (лягушка) Лансер 9
2170–3380 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
Датчик педали тормоза (лягушка) Аутлендер 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Датчик педали тормоза (лягушка) Спэйс Стар
2190–4120 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.
Датчик педали тормоза (лягушка) Спэйс Вагон
2330–2280 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики педали тормоза (лягушка) для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Иркутске по адресу ул. Трактовая, 18/22 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Иркутске — 30 дней.

Датчик педали тормоза (лягушка) б/у
на Mitsubishi в Иркутске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики педали тормоза (лягушка) Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Иркутск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
23.03.2019 MSK
Все как всегда на высшем уровне! подвел только ПЭК.
Заявка #719643
Клиент:
18.02.2019 MSK
отлично
Заявка #702108
FINNAUTO
Клиент:
17.03.2015 MSK
Качество обслуживания конечно отличное (перезваниваете на пропущенные вызовы - это хорошо!). Груз идет долго, но с учетом отдаленности, в принципе приемлемо!
Заявка #214327
Клиент:
22.03.2019 MSK
Заказал фаркоп и полуось на Спеис стар очень доволен
Заявка #721183
Клиент:
16.06.2017 MSK
Мне понравилось
Заявка #468514
Клиент:
15.10.2019 MSK
СПАСИБО, ВСЁ СУПЕР! ОПЕРАТИВНО И КАЧЕСТВЕННО
Заявка #791888
FINNAUTO
Клиент:
01.06.2020 MSK
Очень хорошо!
Администрация:
15.06.2020 MSK
Здравствуйте, Эдуард.
Благодарим за ваш заказ и положительную оценку нашей работы.
Заявка #850131
Клиент:
28.03.2018 MSK
Все на высшем уровне.
Заявка #580105
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
14.04.2014 MSK
Спасибо. Буду заказывать теперь и вас и дальше.
Заявка #97899
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75